ГлавнаяFord FusionДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

На автосалоне в Швейцарии автомобиль впервые был представлен в начале двухтысячных годов. Новинка олицетворяет собой гений конструкторской мысли и смелые дизайнерские решения. Авто является ярким представителем современных популярных компактвэнов, гармонично сочетающих в себе качества, присущие внедорожнику и городскому автомобилю. Возможно, именно поэтому было выбрано имя “Fusion”, что в переводе означает «сплав». Название подчёркивает удачное сочетание различных преимуществ в одном автомобиле.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford FusionНесмотря на то, что в качестве базовой модели была выбрана Фиеста, компактвэн в значительной степени превосходит своего предшественника по габаритам и техническому оснащению. Элементы ходовой части позаимствованы у хетчбэка, просторный салон у минивэна, а высокий дорожный просвет и большие колёса выдают характерные особенности внедорожника. Объединение всех этих качеств подчёркивает концепцию названия модели.

Fusion относится к новому поколению субкомпактвэнов, разработанных специалистами подразделения Старого Света. Высокий дорожный просвет, практичность, экономичность являются объяснением большого количества поклонников среди отечественных автомобилистов.

Силовые установки Ford Fusion

Российским любителям Форд предлагаются на выбор два агрегата “Duratec”, объёмом 1.4 и 1.6 литра. При расходе топлива 6.5 и 6.6 литров соответственно, автомобиль развивает мощность 80 и 101 л.с. Комплектации моторов одинаковые, разница лишь в объеме камеры сгорания цилиндров.

Двигатели оборудованы парой распредвалов, расположенных сверху, простой системой впрыска и 16-ти клапанным механизмом. Отсутствие сложных систем газораспределительных фаз обеспечивает простоту и надёжность функционирования.

К сожалению, у официальных дилеров не представлены дизельные модификации. Они не поставлялись на отечественный рынок, но могли быть импортированы частными лицами. Двигатель относится к семейству “Duratorq”

Авто изначально производился с одним мотором, работающим на дизельном топливе 1.4, оснащённым системой “common rail”. Высокая экономичность – всего 4.4 литра на сотню никак не отражалась на мощности в 68 лошадиных сил. Простая и надёжная конструкция – один распредвал и 8-ми клапанный механизм. После рестайлинга был предложен ещё один дизель мощностью 90 сил и объёмом 1.6 литра.

Трансмиссия на Ford Fusion

Автомобили укомплектовывались тремя типами трансмиссии по выбору заказчика:

  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-ти ступенчатый робот;
  • 5-ти ступенчатая МКПП.

Простая в обслуживании и надёжная механика характеризуется чётким и ровным включением передач. Одинаково хорошо подходит для экономичного и активного стиля вождения.

Робот “durashift” – представляет собой аналогичную механику, только сцепление и переключение передач контролируется сервоприводами.

АКПП – классический автоматический агрегат гидротрансформаторного типа. Мягкое и плавное переключение.

В случае, что по причине неправильной эксплуатации, двигатель и трансмиссия на Ford Fusion в Омске потребовали к себе особого внимания и проведения диагностических работ, наши специалисты готовы предоставить вам любую техническую информацию и ответить на все интересующие вас вопросы. Звоните!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки