ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Первый внедорожник серии Explorer появился на рынке США в 1990 году. Машина сразу пришлась по душе автолюбителям и поэтому ее продажи были высокими. Нужно отметить, что первая версия этого внедорожника не отличалась богатой комплектацией. Однако американцам понравилась то, что автомобиль был довольно простым но при этом вместительным и мощным. Машина хорошо зарекомендовала себя, передвигаясь по бездорожью, а также во время поездок по асфальтному покрытию.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ford ExplorerСледующий модельный ряд этого кроссовера уже имел гораздо более комфортный салон пневматическую подвеску и достаточно интересный дизайн кузова. Что касается последнего поколения Ford это современный автомобиль, который имеет множество технических новинок и ни в чем не уступает своим конкурентам.

Ниже мы подробно рассмотрим трансмиссию и двигатели разных версий этого джипа. Как они менялись и насколько справляются с возложенными на них задачами. И что в конечном итоге это дает машине.

КПП и двигатель Ford Explorer

Первая модель этого кроссовера имела силовой агрегат объемом четыре литра с мощностью в 155 лошадиных сил. Крутящий момент достигал 300. Чуть позже автомобиль прошел модернизацию, благодаря чему получил силовую установку в 165 лошадок.

На первых вариантах этого джипа разработчики устанавливали ручную КПП с пятью ступенями, или автомат с четырьмя скоростями. Более мощные модели имеющие привод на все колеса получали раздаточную коробку типа « ПАРТ-ТАЙМ» которую изготавливали «Borg Warner» БВ 1354 или БВ 1350. Что касается машин с задним приводом, они имели «Borg Warner» БВ-1359.

Для следующего варианта внедорожников производитель подготовил три варианта рабочих установок.

  • Мотор с четырьмя литрами (V6) выдающий 160 лошадиных сил.
  • Тоже четырех литровый движок (V6) 208 лошадей.
  • Последний мотор пять литров с 218 лошадиными силами. Наиболее эффективный в этой серии.

Также для этой версии предлагалось несколько видов КПП. Благодаря тому, что трансмиссия прошла доработку она позволяла автомобилю пользоваться тремя разными режимами.

Третий модельный ряд машин получил к выше перечисленным агрегатам еще один (4,6) мощность которого достигла 240 лошадей. Также добавился вариант автоматической коробки от Форда и ручной от Мазды. Все эти изменения позволили будущим владельцам выбирать себе средство передвижения из широкого спектра.

Для четвертой версии внедорожника были подготовлены два новых движка.

  • Cologne 4L имеющий 12 клапанов. Он превосходит предыдущие по мощности, но при этом более экономичный.
  • Тритон 4,6L имеющий 24 клапана и возможностью переменного периода газораспределения.

Это поколение укомплектовано двумя видами КПП. Первая Форд на пять передач. Вторая с шестью передачами.

У Пятого поколения джипа появилось еще два вида силовых установок.

  • Мотор мощностью 237 лошадей предназначенный для машин с передним приводом.
  • Еще один агрегат 3,5 литра имеющий хороший крутящий момент, но при этом достаточно экономичный.

Эта вариант джипа вдобавок к новым рабочим установкам также имеет новую автоматическую коробку с шестью передачами.

Все последние нововведения сделали машину очень удобной для применения в городских условиях и за городом. Именно поэтому этот кроссовер сейчас очень популярен в самых разных частях планеты. Водителю выбравшие это средство передвижения отмечают мягкость хода, и вполне приличные скоростные возможности.

Как приобрести рабочий агрегат и трансмиссию на данный кроссовер?

Сегодня приобрести двигатель и трансмиссию на Ford Explorer в Омске можно несколькими способами. Во-первых, это фирменные магазины, которые сотрудничают с компанией Форд. Кроме того в последнее время большую популярность получили заказы деталей через интернет. Это очень удобно и позволяет автолюбителям быстро получить необходимые детали. Благодаря таким возможностям у фанатов марки всегда имеется широкий выбор предложений от компаний продающих детали.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки