ГлавнаяСтатьиКак устранить свист ремня генератора?

Как устранить свист ремня генератора?

Автомобиль, благодаря несвойственным ему звукам, способен предупредить водителя о той или иной неисправности. Даже самый неопытный водитель, сев за руль только что приобретенного Форда и услышав свист под капотом, смело станет утверждать, что свистит ремень генератора. Есть такое утверждение, что если услышал свист – нужно заменить ремень ГРМ. Смело, кардинально, однако не стоит торопиться, потому, как неприятные звуки могут возникать не только из-за неисправности самого ремня.

Причины свиста

Ремень генератораСвистеть ремень начинает из-за того, что детали друг о друга начинают трение, которого по идее возникать не должно. Если данную проблему конкретизировать, то можно выделить несколько основных причин:

  • попадание различных жидкостей на шкив либо ремень;
  • излишний износ ремня, причем не устраняется проблема повторным натяжением последнего;
  • низкое качество материала, из которого изготовлен ремень ГРМ. Это касается в основном «китайских представителей».

Еще одной причиной может стать сильный износ подшипников. Это самая затратная причина, потому как влечет за собой замену генератора, а он для моделей Ford достаточно дороговат.

Способы устранения

Избавление от неприятных звуков начинается с устранения причин, которые вызывают проскальзывание ремня на шкивах. Для этого существует определенный список действий, которого следует придерживаться:

  • глушим двигатель, открываем и фиксируем крышку капота, дабы он самопроизвольно не закрылся;
  • проводим визуальный осмотр ремня. Его поверхность должна быть целой, без каких-либо повреждений и изменений целостности. Хоть малейшее изменение обнаруживается – замена неизбежна;
  • с обеих сторон поверхность ремня должна быть сухой и чистой – никаких жидкостей, никакой грязи. Шкивы также осматриваем;
  • проверяем степень натяжения. Как правило, свист возникает при слабом натяжении. Если необходимо, то регулируем его;
  • если все перечисленные действия не привели к желаемому результату, тогда необходимо проверить соосность линии шкивов, однако это следует адресовать специалистам.

После того, как были проведены выше перечисленные операции, а свист не пропал, значит нужно проверить качество материалов, из которых ремень сделан. Либо же, проблема в деталях, которые он приводит в движение: натяжные ролики, генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера и др., которые представлены в автомобилях американского автогиганта. Возможно, причина в том, что смазка подшипниках загустела, и они попросту вышли из строя, а возможно, что случилось что-то более серьезное. Поэтому лучше всего, поехать на СТО.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки